Напишите нам

Магазин искусственных елок Ялинка Плюс

Задачи

  1. Задачи: увеличение продаж искусственных елок для магазина yalynka-plus.com.ua,

Решения

  1. Анализ сайта и соцсетей заказчика
  2. Анализ конкурентов
  3. Подготовка к рекламному продвижению: установка пикселя на сайт, настройка Google Analytics, разработка креативов и рекламных текстов
  4. Запуск и оптимизация рекламных кампаний
  5. Начали с трафика для увеличения посещаемости сайта и «подогрева» заинтересованной аудитории.
  6. После запустили ретаргетинг с целью конверсия по пользователям, которые были на сайте за последний период, а также взаимодействовали со страницами в соцсетях.
  7. Поскольку при покупке часто возникали вопросы, касающиеся выбора елки (чем отличаются отдельные модели, есть ли сертификаты качества, уточнения по оплате и доставке), было решено попробовать еще рекламную кампанию на сообщения.
  8. При настройке автоматических ответов в функционале можно добавить ссылку на сайт. Таким образом, часть клиентов узнавала необходимую информацию и оформляла заявки на сайте, а часть - покупала непосредственно в сообщениях.

Результати

  • Рекламная кампания на трафик:

Клики: 8905
Цена за клик: 0,01 $
Потрачено: 51,69 $
Охват: 42472

  • Рекламная кампания на сообщения:

Количество сообщений: 662
Цена за сообщение: 0,34 $
Потрачено: 223,86 $
Охват: 118081
Покупки в сообщениях: 85
Заявки на сайте: 25

  • Ретаргетинг — рекламна кампанія на конверсії:

Количество конверсий (заявок на сайте): 66
Цена за конверсию: 1,33 $
Потрачено: 87,52 $
Охват: 21408