5 факторов, которые вы могли упустить из виду при продвижении в соцсетях

Не секрет, что Instagram в последнее время стал прекрасным местом, где можно активно развивать свой бизнес. Некоторые владельцы бизнеса рассматривают его, как что-то вроде интернет-магазина. Спорить не будем, ведь данный инструмент продает достаточно хорошо.

Хотя, с другой стороны, серьезный бизнес привлекает социальные сети непосредственно для представления своего бренда пользователям. Чем больше подписчиков следят за страницами бренда в социальных сетях, тем больше узнаваемость бренда, что позволяет получить верность пользователей и увеличения продаж.

Но и здесь не обходится без рекламы продукта или постинга информации о нем на странице. Сегодня мы открываем вам несколько секретиков, и расскажем о том, как ваш бренд может продавать себя через Instagram. Да, мы знаем, что у вас уже есть персональный SMM-щик, который занимается постингом и поддерживает в порядке ваши соцсети. Но вы видите результат и посещаемость и лояльность пользователей именно вашего бренда?

Есть моменты, которые ваш СММ мог упустить из виду. И наши специалисты по маркетингу в WebTune готовы поделиться с вами https://webtune.com.ua/ru/marketing/ тем, что знают они, и тем, что позволило нашим клиентам повысить эффективность продаж через социалки.

Рассылка — это не только email

Так, рассылки для пользователей можно делать не только с помощью электронной почты. Для этого существует такая функция, как Instagram Direct.

Как это все выглядит:

  • подписчикам приходит пуш-сообщение с текстом, о том, что неизвестный аккаунт хочет отправить ему сообщение;
  • подписчик заходит в Direct (личные сообщения), и видит непрочитанное сообщение;
  • это сообщение и есть рассылка, которую вы прислали.

Советы и рекомендации

Если вы выбрали данный метод для работы, рекомендуем правильно выбрать целевую аудиторию.

Выбор осуществляется с помощью так называемого процесса фильтрации. Принцип довольно легкий:

  • создаете список конкурентов и потенциальной ЦА;
  • фильтруете по геолокации, полу, количеству подписчиков, активности, количеству постов;
  • чистим ботов;
  • вуаля — выборка ЦА готова.

Создание оффера- процесс недолгий. Но здесь также нужно сделать все правильно. Не стоит писать длинных текстов, вы должны донести до подписчиков суть, поэтому пишем четко, конкретно, лаконично.

Если вы хотите сказать очень много, и видите, что вы начали писать поэму, поставьте часть текста в изображение. У вас есть сайт, и вы хотите его указать в оффере? Прекрасно, сделайте это, но комментарием под постом. Вы же знаете, что Instagram не позволяет ставить ссылки на сайты в описания?

И еще одна, но очень важная ремарка: никогда, НИКОГДА не делайте рассылку с аккаунта бренда, ведь вы легко можете быть заблокированы. Лучше создайте отдельный аккаунт, который будете использовать непосредственно для таких манипуляций.

Назначаем встречи

Очень полезная функция, которая появилась относительно недавно. Appointment Bookings в основном, предназначена для бизнесов, которые работают по предварительной записи.

Реализация данной функции происходит с помощью кнопки «Забронировать «. После нажатия, клиент можете выбрать дату и время, которые подходят, после — его перекидывает в messenger, где клиент может задать уточняющие вопросы менеджеру, и непосредственно здесь, запись подтверждается.

Чем эта функция реально классная: она интегрируется с различными CRM системами и Google календарем. Благодаря Appointment Bookings с легкостью удается избегать накладок, ведь клиенты уже не могут записаться на занятое время.

Также у вас есть возможность отправлять напоминания о встрече через тот же messenger, управлять бронированием календаря и синхронизировать сервис со своей страницей, просматривать контактную информацию и историю записей клиента.

Местоположение: ваши клиенты знают где вы?

Хороший, бесплатный способ, который таки хорошо работает и позволяет повысить эффективность вашего аккаунта до 30%.

Что касается данного метода — он известен всем, но, мало кто его использует правильно.

Его можно считать довольно простым, но если немного покреативить — результат будет. Как с ним работать:

  • очень подробно продумываете и прописываете портрет вашей ЦА;
  • думайте, где ваш клиент может появляться чаще, и какие локации пересматривать.

Соответственно, ставьте геолокацию к месту поблизости. Метод классный, и он работает.

Массфоловинг: в бан или нет

Да, все мы работаем с социалками. Да, все мы знаем, что за такие вещи нас с большой легкостью отправляют в бан. Но если не делать автоматическую накрутку, а сделать все ручками красиво и аккуратно, может быть, пронесет?

Конечно, пронесет, потому специалисты не занимаются ерундой. Уже традиционно выбираем потенциальную историю, портрет которой нам понятен. А потом аккуратненько и не спеша, не нарушая лимиты работаем.

Истории, истории, истории

Замечаете за собой, что вы все реже просматриваете посты и все чаще истории? А специалисты из Fb говорят, что 58% зрителей не только их активно пересматривают, но и становятся более заинтересованы и лояльны к бренду.

Ключевые инсайты, которыми поделились специалисты:

  • добавляйте креатив;
  • первая рамка — обязательный элемент. Также примите во внимание скорость, ведь это один из элементов, который удерживает пользователя;
  • звук. Специалисты называют цифру в 80%. Именно такое количество историй с голосом дает больше результата, чем без звука;
  • прежде всего показывайте бренд;
  • CTA — в 89% компаний, призыв к действию спровоцировал больше конверсий;
  • статика и движение: миксуйте статические изображения и анимацию.

В WebTune мы не только занимаемся созданием сайтов https://webtune.com.ua/ru/web-development-ru/https://webtune.com.ua/ru/web-development-ru/, продвижением и т.д. Мы любим также общаться со своими клиентами и помогать им. И именно поэтому, вот вам еще несколько подсказок от наших специалистов:

  1. В поле «Имя » не указывайте название вашего бренда, лучше опишите услуги, которые вы предоставляете.
  2. Сайт /лендинг: не всем нравится покупать через Insta, уважайте клиентов и предлагайте им альтернативу.
  3. Создайте свой уникальный контент. Никто не любит плагиата.
  4. Ставьте правильные хэштеги, они увеличивают активность и количество продаж.
  5. Автоответ — это классно, круто, и очень необходимо.

Мы еще очень многое знаем и будем делиться с вами. Но, помните: работу, даже если она не кажется вам такой и необходимой, стоит доверять специалистам. Ведь только профессионал сделает все, как нужно, и вы увидите не только качественную работу, но и чрезвычайно хороший результат.

p.s Маркетинг, SMM, SEO — это также то, что мы делаем круто)