Новые критерии хорошего контента от Google

Новые критерии хорошего контента от Google

Масштабное обновление поисковой системы — событие, которое вызывает волнения и может стать поводом для появления седины на голове SEO-специалистов. Связано это с тем, что подобные изменения всегда непредсказуемы — трудно прогнозировать насколько они повлияют на поисковую выдачу, как в дальнейшем это скажется на результатах проделанной работы и будущих стратегиях SEO-оптимизации.

Что изменилось после Google’s Summer 2021 Core Update?

Представители компании Google утверждают, текущие изменения не нацелены на конкретные ресурсы или тематику, преследуется только единственная цель — оптимизировать работу поисковой системы и повысить релевантность поисковой выдачи.

Вероятно, на большинство сайтов изменения вообще не повлияют. Но специалисты настроены скептически. Во-первых, они могут дать о себе знать через два месяца после запуска обновления, во-вторых, многие уже заметил значительные скачки позиций. Со временем ситуация может стабилизироваться или вернуться к предыдущему состоянию, поэтому следует соблюдать важной советы — не паниковать раньше времени и не пытаться мгновенно исправить ситуацию, а подождать.

Известно, что масштабные изменения выдачи наблюдались в сфере местного туризма, развлечений, недвижимости, автомобилей, здоровья и дистанционных услуг. Вероятно, такая ситуация продиктована эпохой пандемии и связана с изменением поведения пользователей. Кроме того, некоторые преимущества получили сайты со «старыми» доменами. Изменится ли ситуация в будущем — покажет время.

 

Как Google теперь оценивает контент сайта?

Как Google теперь оценивает контент сайта?

В общем рекомендации по содержанию сайта в топовых позициях выдачи остаются прежними еще с 2011 года. С каждым обновлением Google лишь подтверждает этот факт. Если вы заметили, что сайт потерял позиции в поисковой выдаче и со временем ситуация не изменилась — это повод задуматься о способах его улучшения.

Не стоит манипулировать поисковой системой и не пытайтесь подстроиться под конкретное обновления. Это зря хотя бы потому, что поисковые системы в течение года внедряют изменения, никому об этом не сообщая. Пока вы будете разбираться с тонкостями текущего алгоритма — они потеряют актуальность, а вы только потеряете время.

Главный козырь любого ресурса — релевантность. Что такое релевантность контента? Речь о соответствии сайта потребностям пользователей. Чтобы этого достичь — важно формировать долгосрочную стратегию и стабильно ее соблюдать: регулярно обновлять сайт, следить за качеством информации, ресурс должен оставаться удобным для пользователя. Универсальная формула успешного проекта — забота о пользователях. К услугам посетителей следует обязательно прислушиваться, учитывать их пожелания и работать над юзабилити сайта.

Если вы заметили, что на сайте ухудшилась выдача конкретных страниц — проведите тщательный анализ и помните, необходимо также обращать внимание на конкурентов, перед тем как проводить on-page оптимизацию.

Google’s Summer 2021 Core Update — какие критерии хорошего контента:

  • содержательность сайта — качество контента — фундамент, который заложен в основу поисковых алгоритмов;
  • контент — представлена ​​на сайте информация должна полностью раскрывать тему, не содержать грубых орфографических или стилистических ошибок. SEO-тексты должны заинтересовывать и предназначаться для пользователей, а не поисковых систем. Информация должна быть уникальной, и это касается не только текстового наполнения. Если она взята из других источников, то ее нужно тщательно обработать, а не слепо скопировать. Кроме того, заголовки и названия страниц должны отражать их суть, не следует использовать клик бейт, поскольку это негативно скажется на поисковой выдачи;
  • правдивость информации — здесь следует обратить внимание на авторитетность. Что такое авторитетность контента? Речь идет о компетентности авторов и правдивость информации. Если она большое доверие, пользуется признанием и часто цитируется, то это станет преимуществом перед конкурентами;

дополнительные аспекты:

  • отсутствие проблем с изображением материалов на мобильных устройствах;
    учтены интересы посетителей, которые регулярно переходят на сайт;
  • небольшое количество рекламы, которая не мешает пользователям просматривать информацию, но не отвлекает от основного контента;
  • помните о мета-теги, их использование положительно сказывается на оптимизации.

 

Для чего нужны обновления алгоритмов ранжирования?

Любая система требует изменений, чтобы не терять актуальность, особенно, если речь об интернете, где многое стремительно и кардинально меняется.

Чтобы разобраться, для чего нужны обновления, подойдет простая аналогия — представьте, несколько лет назад вы составили список Топ-100 лучших фильмов. Через время этот рейтинг потребует обновления, так как многое изменится — появятся новые фильмы, которых раньше не было, и они могут стать потенциальными кандидатами для списка. Впоследствии изменится и ваш вкус, поэтому вы переоцените некоторые работы и осознаете, что они заслуживают высокого места в рейтинге, чем раньше.

В прошлом поисковые системы не видели разницы между хорошим там плохим контентом, но сейчас ситуация изменилась. Чтобы оставаться в игре, участникам придется подстраиваться под меняющиеся правила.

Поэтому, если у вас возникли проблемы с оптимизацией или поисковой выдачей, и вы не знаете, как их решить — не пренебрегайте помощью профессионалов. В веб-студии WebTune работает команда узких специалистов, которая поможет разработать эффективную стратегию для продвижения.