Напишите нам

Статьи

внутренняя перелинковка сайта
16. 04. 2021
Интернет Маркетинг

Внутренняя перелинковка сайта

Внутренняя перелинковка — это связывание страниц одного сайта при помощи гиперссылок. Подобным способом создается ссылочная структура, позволяющая без труда ориентироваться в просматриваемом материале. Это хорошо влияет на выдачу страницы, способствует увеличению глубины просмотра, а также служит гарантией ускорения индексации новых публикаций. Какая роль перелинковки сайта? Как выглядит правильная перелинковка сайта Разновидности перелинковки Какая роль перелинковки […]

какая реклама самая эффективная
13. 04. 2021
Интернет Маркетинг

Какая реклама самая эффективная

Какая она, самая эффективная реклама в интернете? Многие бизнесмены задаются этим вопросом, ведь на сегодняшний день это один из самых эффективных способов продвижения своего дела. Крупные компании тратят огромные суммы, чтобы их бренд был узнаваемым во всем мире. Однако представители малого бизнеса позволить этого себе не могут. Что делать, если ваш бюджет ограничен, а привлекать […]

анализ сайтов конкурентов
9. 04. 2021
Интернет Маркетинг

Анализ сайтов конкурентов

Анализ сайтов конкурентов — очень важный процесс при проведении поисковой оптимизации сайтов. Поисковики обычно используют автоматические алгоритмы оценки. И хотя и здесь могут встречаться ошибки, зачастую в топ попадают все-таки на самом деле качественные ресурсы, с которых стоит брать пример при создании собственных. Что такое SEO-анализ и какая его функция? Конкурентный анализ сайтов: что еще […]

показатель отказов
6. 04. 2021
Интернет Маркетинг

Показатель отказов и как его снизить

Показатель отказов Гугл представляет собой в процентном соотношении количество визитов по просмотру одной страницы. Таким образом можно определить, как много людей вышли из ресурса после захода лишь на посадочную страницу, не просмотрев на нем больше ничего. В Google Analytics отказом признается сеанс, когда активирован лишь 1 запрос к серверу. Высокий показатель необязательно говорит о плохих […]

поведенческие факторы ранжирования сайта
26. 03. 2021
Интернет Маркетинг

Поведенческие факторы

Поведенческий фактор уже несколько лет находится на лидирующих позициях среди СЕО трендов. Его влияние на ранжирование ресурса все больше возрастает. Поэтому, рассмотрим, что он собой представляет, какие бывают факторы данного типа, ну и, конечно, в чем же заключается их роль. Понятие ПФ и их виды Влияние поведенческих факторов Google Продвижение сайтов поведенческими факторами Улучшение поведенческих […]

как увеличить посещаемость сайта
23. 03. 2021
Интернет Маркетинг

Как увеличить посещаемость сайта

Рано или поздно каждый владелец коммерческого ресурса сталкивается с задачей: как увеличить трафик на сайт? Существуют разные способы эффективного продвижения, ведь очевидно, что чем больше посещаемость сайта, тем больше клиентов в бизнесе. Рассмотрим наиболее распространенные методы, многие их которых являются вполне очевидными и просто помогают обратить внимание на нужные детали. Оптимизация с помощью SEO Как […]

види оголошень
11. 09. 2020
Інтернет Маркетинг

Виды объявлений в КМС Google AdWords

Уже много раз было сказано, что важно давать релевантные ответы на поисковые запросы пользователей на страницах результатов поиска. Более того, рекламные объявления в последнее время все больше и больше напоминают результаты обычной естественной органической выдачи Google. Адаптивное объявление Графическое объявление Видеообъявление Интерактивные объявления (Лайтбоксы) Объявления в Gmail (GSP — Gmail Sponsored Promotion) Самые важные советы […]

таргетинг за ключовим словам
9. 09. 2020
Інтернет Маркетинг

Таргетинг по ключевым словам и местам размещения

Таргетинг по местам размещения – это метод таргетинга, в рамках которого вы отбираете для показа объявлений конкретные страницы, каналы и видео в Youtube или приложения в КМС. Таргетинг по ключевым словам Контент таргетинг Как настраивается таргетинг по ключевым словам в Google AdWords? ВАЖНО! Конкретный сайт, на котором вы хотите показывать свою рекламу должен входить в […]

28. 08. 2020
Интернет Маркетинг

Аудиторный таргетинг и контент таргетинг

Аудиторный таргетинг включает в себя демографический таргетинг и таргетинг по интересам. А контент таргетинг включает в себя таргетинг по темам. Аудитории по интересам Особые аудитории Аудитории заинтересованных покупателей Таргетинг по темам Таргетинг по демографии Таргетинг по интересам – этот вид таргетинга, что позволяет показывать рекламу пользователям на основе их интересов в каналах, видеороликах и результатах […]

типи відповідностей
20. 08. 2020
Интернет Маркетинг

Четыре типа соответствия в Google AdWords и как их использовать

Существуют 4 типа соответствия, которые мы можем использовать в Google AdWords: [Точные соответствия] «Фразовое соответствие» Широкое соответствие +Широкое+с+модификатором При [Точном соответствии] ваша реклама появляется, когда запрос пользователя содержит только заданное вами ключевое слово. Если мы хотим задать наше ключевое слово в точном соответствии, мы должны использовать квадратные скобки [ … ]. Пример: [Костюм на заказ] […]

ефективність сайту
27. 07. 2020
Интернет Маркетинг

Как оценивают эффективность сайта?

Успешный бизнес в интернете — это анализ разнообразного вида и типа показателей. Для того, чтобы реклама достигла своего клиента, чтобы ваш интернет-магазин приносил максимальную прибыль, чтобы ваш информативный сайт приводил клиентов только к вам — необходимо хорошо проанализировать показатели посещаемости сайта, оценить его эффективность и улучшить, или понять, что вы выбрали правильный путь и смело […]

просування сео
21. 07. 2020
Интернет Маркетинг

Почему комплексное продвижение сайта эффективнее?

Владея бизнесом, продавая товар или услугу онлайн, каждый, со временем, сталкивается с тем, что приход клиентов через сайт снизился, и с єтим что-то нужно решать. Именно тогда, все приходят к SEO специалистам. Продвижение сайта SEO: что это такое Какие цели поисковой оптимизации сайта? Продвижение сайта в интернете: принцип работы Раскрутка сайта СЕО с помощью белых […]