Внутренняя перелинковка — это связывание страниц одного сайта при помощи гиперссылок. Подобным способом создается ссылочная структура, позволяющая без труда ориентироваться в просматриваемом материале. Это хорошо влияет на выдачу страницы, способствует увеличению глубины просмотра, а также служит гарантией ускорения индексации новых публикаций. Какая роль перелинковки сайта? Как выглядит правильная перелинковка сайта Разновидности перелинковки Какая роль перелинковки […]
Какая она, самая эффективная реклама в интернете? Многие бизнесмены задаются этим вопросом, ведь на сегодняшний день это один из самых эффективных способов продвижения своего дела. Крупные компании тратят огромные суммы, чтобы их бренд был узнаваемым во всем мире. Однако представители малого бизнеса позволить этого себе не могут. Что делать, если ваш бюджет ограничен, а привлекать […]
Анализ сайтов конкурентов — очень важный процесс при проведении поисковой оптимизации сайтов. Поисковики обычно используют автоматические алгоритмы оценки. И хотя и здесь могут встречаться ошибки, зачастую в топ попадают все-таки на самом деле качественные ресурсы, с которых стоит брать пример при создании собственных. Что такое SEO-анализ и какая его функция? Конкурентный анализ сайтов: что еще […]
Показатель отказов Гугл представляет собой в процентном соотношении количество визитов по просмотру одной страницы. Таким образом можно определить, как много людей вышли из ресурса после захода лишь на посадочную страницу, не просмотрев на нем больше ничего. В Google Analytics отказом признается сеанс, когда активирован лишь 1 запрос к серверу. Высокий показатель необязательно говорит о плохих […]
Поведенческий фактор уже несколько лет находится на лидирующих позициях среди СЕО трендов. Его влияние на ранжирование ресурса все больше возрастает. Поэтому, рассмотрим, что он собой представляет, какие бывают факторы данного типа, ну и, конечно, в чем же заключается их роль. Понятие ПФ и их виды Влияние поведенческих факторов Google Продвижение сайтов поведенческими факторами Улучшение поведенческих […]
Рано или поздно каждый владелец коммерческого ресурса сталкивается с задачей: как увеличить трафик на сайт? Существуют разные способы эффективного продвижения, ведь очевидно, что чем больше посещаемость сайта, тем больше клиентов в бизнесе. Рассмотрим наиболее распространенные методы, многие их которых являются вполне очевидными и просто помогают обратить внимание на нужные детали. Оптимизация с помощью SEO Как […]
Уже много раз было сказано, что важно давать релевантные ответы на поисковые запросы пользователей на страницах результатов поиска. Более того, рекламные объявления в последнее время все больше и больше напоминают результаты обычной естественной органической выдачи Google. Адаптивное объявление Графическое объявление Видеообъявление Интерактивные объявления (Лайтбоксы) Объявления в Gmail (GSP — Gmail Sponsored Promotion) Самые важные советы […]
Таргетинг по местам размещения – это метод таргетинга, в рамках которого вы отбираете для показа объявлений конкретные страницы, каналы и видео в Youtube или приложения в КМС. Таргетинг по ключевым словам Контент таргетинг Как настраивается таргетинг по ключевым словам в Google AdWords? ВАЖНО! Конкретный сайт, на котором вы хотите показывать свою рекламу должен входить в […]
Аудиторный таргетинг включает в себя демографический таргетинг и таргетинг по интересам. А контент таргетинг включает в себя таргетинг по темам. Аудитории по интересам Особые аудитории Аудитории заинтересованных покупателей Таргетинг по темам Таргетинг по демографии Таргетинг по интересам – этот вид таргетинга, что позволяет показывать рекламу пользователям на основе их интересов в каналах, видеороликах и результатах […]
Существуют 4 типа соответствия, которые мы можем использовать в Google AdWords: [Точные соответствия] «Фразовое соответствие» Широкое соответствие +Широкое+с+модификатором При [Точном соответствии] ваша реклама появляется, когда запрос пользователя содержит только заданное вами ключевое слово. Если мы хотим задать наше ключевое слово в точном соответствии, мы должны использовать квадратные скобки [ … ]. Пример: [Костюм на заказ] […]
Успешный бизнес в интернете — это анализ разнообразного вида и типа показателей. Для того, чтобы реклама достигла своего клиента, чтобы ваш интернет-магазин приносил максимальную прибыль, чтобы ваш информативный сайт приводил клиентов только к вам — необходимо хорошо проанализировать показатели посещаемости сайта, оценить его эффективность и улучшить, или понять, что вы выбрали правильный путь и смело […]
Владея бизнесом, продавая товар или услугу онлайн, каждый, со временем, сталкивается с тем, что приход клиентов через сайт снизился, и с єтим что-то нужно решать. Именно тогда, все приходят к SEO специалистам. Продвижение сайта SEO: что это такое Какие цели поисковой оптимизации сайта? Продвижение сайта в интернете: принцип работы Раскрутка сайта СЕО с помощью белых […]