Редизайн сайта

редизайн сайта это

Изменения – единственное постоянство в мире, что особенно заметно на примере интернет-технологий. Многие требуют редизайн на сайт, преследуя разные цели: одни пытаются угнаться за конкурентами, другие – сохранить аудиторию или привлечь новых пользователей.

Если присмотреться, то ребрендинг превратился в тренд, который свойственен многим крупным корпорациям. Бренды меняют логотипы, разрабатывают стратегии, внедряют новые технологии – делают все, чтобы сохранить и повысить узнаваемость на рынке.

Говоря об онлайн-площадках, то специалисты рекомендуют проводить модернизацию своего ресурса хотя бы раз в 3-4 года, в идеале – через каждые 2 года, но точно не откладывать этот вопрос дольше, чем на 5 лет. Дело в том, что мир IT развивается и меняется слишком стремительно. То, что было актуально пять лет назад сейчас уже считается устаревшим и неудобным. Чтобы понять, нужна ли вам такая услуга, нужно разобраться в теме.

Редизайн сайта: что это и что в него входит?

Грубо говоря, редизайн – это ремонт веб-ресурса, а будет он капитальным или косметическим зависит от того, насколько запущен ваш случай. Многие ошибочно думают, что такого рода модернизация предусматривает лишь визуальное оформление (изменение или доработку). На самом деле это комплексная работа, которая включает следующее:

  • визуальный аспект – придание старому оформлению свежести: изменение логотипа, цветового оформления, стиля и шрифтов, а также добавление новых изображений и анимации;
  • изменение функционала – работа с разделами, фильтрами, рубриками, а также доработка навигации. Редизайн веб-сайта проводится тогда, когда становится понятным, что сайт устарел и стал неудобным в пользовании;
  • технические работы – серьезное вмешательство, которое не отразится на внешнем оформлении, так как этот вид работ затрагивает лишь программный код. Проводятся тогда, когда нужно ускорить работу сайта, что очень важно для эффективной оптимизации и дальнейшего продвижения ресурса;
  • глубокий редизайн – затрагивает все вышеперечисленные пункты. Требуется в ситуациях, когда в работе веб-ресурса возникает слишком много сбоев, что негативно отражается на репутации и прибыли компании. Полный редизайн сайта – ответственный шаг, на который не все могут решиться. Такую работу необходимо доверять грамотным специалистам, способным внедрить все изменения быстро, безболезненно и с максимальной пользой для бизнеса.

зачем нужен редизайн сайта

Как понять, нужен ли вам редизайн сайта?

Для проведения редизайна не нужна какая-то глобальная причина. Достаточно того, что вам надоело старое оформление. Но есть несколько ключевых признаков, указывающих на то, что изменения жизненно необходимы:

  • ресурс морально устарел – это неизбежный процесс, так как технологии все время меняются. Важно все время анализировать конкурентов и внедрять изменения, чтобы соответствовать пользовательским запросам;
  • ребрендинг сайта – не менее важная причина для создания нового дизайна. Смена имиджа может затронуть название, логотип и визуал, расширение сферы деятельности, ассортимент, перечень услуг или желание привлечь новую аудиторию;
  • снижение популярности среди пользователей – веская причина для изменений. Если статистика показывает, что пользователи не задерживаются на сайте, значит, их что-то не устраивает. Нужно понять, в чем проблема – это может быть медленная загрузка, большое количество ошибок, некачественный контент, плохое юзабилити и т. д.;
  • отсутствие адаптивности – сейчас очень важно, чтобы онлайн ресурс корректно отображался не только на ПК, но и планшете со смартфоном. Редизайн сайта это масштабная работа, которая позволит сделать ваш ресурс удобным для пользователей, вернув ему конкурентное преимущество;
  • переезд на новую CMS – спорный момент, так как многие сайты сейчас создаются через конструкторы. Разработчики таких продуктов предлагают дешевые услуги, утверждая, что ресурс будет не хуже, чем у конкурентов. Но есть некоторые нюансы. Шаблонные сайты однотипные и обладают ограниченным функционалом, что усложняет продвижение. Если посмотреть на топ поисковой выдачи, то вы увидите разнообразие: уникальные дизайн и контент – алгоритмы продвигают такие страницы с большей охотой.

Надеемся, вышеперечисленная информация помогла вам ответить на вопрос: зачем нужен редизайн сайта?

Что влияет на стоимость работы?

Актуальный вопрос, который интересует клиентов в первую очередь. Среди определяющих факторов, выделяют следующее:

  • тип сайта – нужно понимать, что цена редизайна корпоративного ресурса будет отличаться от интернет-магазина. Во втором случае подразумевается проведение масштабного вида работ, сопряженного с разными сложностями;
  • стилистика – это может быть классика, минимализм, типографика и т. д. – все это предусматривает разработку соответствующего интерфейса и системы навигации;
  • уникальность – использование готовых шаблонов или разработка уникального оформления – две противоположности, которые существенно отличаются друг от друга по итоговой стоимости.

Мы рассмотрели текущие вопросы, теперь можно переходить к основному виду работ.

редизайн интернет магазина

Как сделать редизайн сайта: пошаговый алгоритм

С чего начать? Рекомендации в этом случае простые: нужно провести тщательный анализ, чтобы понять, для чего вам нужен редизайн и какого результата вы хотите добиться. Внимательно изучите конкурентов и разберите, что вам нравится и не нравится.

Также очень важно составить четкие задачи – от этого зависит большая часть успеха продукта. Это позволит избежать недопонимания, а исполнитель будет знать, чему нужно уделить внимание в первую очередь. Работайте с профессионалами в тандеме, ведь они тоже хорошо знают свою работу, помогут вам разобраться и ответить на вопрос – что такое редизайн сайта?

  • Этап 1 – анализ ресурса. Проводится с помощью специальных инструментов, которые определят сильные стороны веб-ресурса и выявят проблемные, требующие доработки.
  • Этап 2 – разработка фирменного стиля. Нужна не всегда, но если вы решили изменить оформление ресурса, тогда лучше совместить этот процесс с ребрендингом.
  • Этап 3 – подготовка контента. Создание качественного текстового и визуального сопровождения, которое отвечает на все вопросы клиентов и доступно преподносит информацию о компании;
  • Этап 4 – постепенное внесение изменений, тестирование и получение обратной связи. Статистика показывает, что пользователям, в том числе из Украины, не нравятся резкие изменения. Лучше делать все плавно, а заодно проанализировать отклик клиентов. Вы также можете провести опрос среди аудитории, чтобы понять, какие нововведения стоит ввести.

Любое вмешательство в работу сайта – рискованное мероприятие, которое может повлечь снижение позиций в поисковой выдаче. Правильный редизайн минимизирует любые риски, поэтому такую работу следует доверять профессионалам. Веб-студия WebTune предоставляет качественные услуги по разработке, продвижению и поддержке. У нас вы можете заказать редизайн сайта, цена которого будет соответствовать вашим финансовым возможностям. Обратитесь к нам за консультацией, мы проведем предварительный расчет стоимости.