Что такое локальное SEO? Продвижение сайта под нужды локального бизнеса.

SEO продвижение под нужды локального бизнеса

Локальное продвижение — это оптимизация бизнеса, которая непосредственно связана с геолокации пользователя. Речь идет о поисковой выдаче для конкретного города, района или даже улицы.

Такой вид маркетинга важен для предпринимателей малого или среднего сегмента. Им сложно конкурировать с крупными организациями, действующими на территории всей страны или даже нескольких стран. Маркетинг, который имеет географическую привязку к местности, достаточно выгоден. Он помогает занять узкую нишу, привлечь внимание заинтересованной аудитории и получить прибыль.

Кому нужно локальное продвижения:

  • медицинским центрам, частным стоматологическим и массажным кабинетам;
  • салонам красоты;
  • нотариусам;
  • СТО, автомойка;
  • ресторанам и кафе;
  • розничным магазинам.

Обратите внимание на то, что речь не о масштабных сети. Это маленькие компании, которые не имеют возможности дистанционно обслуживать клиентов. Они лишь предлагают товары и услуги людям, которые обычно проживают рядом и им удобнее прийти лично.

Добавление в справочники — важный аспект для локального продвижения

Продвижение сайта под нужды локального бизнеса

Чтобы занять топовые позиции в поисковой выдаче для конкретного региона, недостаточно зарегистрироваться в Google справочнике и поставить соответствующую отметку в Google Maps. Вам придется предоставить максимально развернутую информацию:

  • название организации — в этом пункте лучше не использовать ключевые слова, поскольку поисковые алгоритмы негативно относятся к таким ресурсам;
  • контактные данные — укажите точное расположение организации, отметив актуальную адрес, график работы, контактный номер телефона и электронной почты, сделайте отметку на карте. Если у вас несколько филиалов, тогда необходимо сделать отдельные карты для каждого из них;
  • категория — важно правильно указать основную сферу деятельности. Если на этом этапе у вас возникнут трудности — обратите внимание на прямых конкурентов и посмотрите, что они указали;
  • цены — публикуйте актуальную информацию и регулярно ее обновлять;
  • изображения — качественные фотографии помогут привлечь дополнительное внимание потенциальных клиентов;
  • особенности — здесь многое зависит от тематики бизнеса. Не упустите этот пункт, потому что необычные детали могут задеть пользователя и повлиять на его окончательное решение.

Другие важные этапы для SEO-продвижение сайта:

SEO продвижение под нужды локального бизнеса

  • профиль ссылок — не секрет, что внешние обратные ссылки существенно влияют на ранжирование. Для улучшения локальной выдачи важно сотрудничать с местными авторитетными ресурсами: региональными СМИ, бизнес-каталогами, виртуальными досками объявлений и тематическими форумами. От проделанной работы будет зависеть узнаваемость вашей компании;
  • активность пользователей — речь идет об отзывах — блоке, которым многие пренебрегают. Не стоит этого делать, потому что он также влияет на поисковую выдачу. Работа с отзывами позволяет:
    • составить представление о том, что именно клиенты ценят в вас или ваших товарах / услугах. Обратная связь поможет сосредоточиться на преимуществах бизнеса и еще больше их развить;
    • создать репутацию компании. Негативная реакция не всегда плохо влияет на имидж. Ваша реакция имеет большее значение, если вы корректно реагируете на проблему и готовы искать пути ее решения, то это огромное преимущество. Кроме того, негативные отзывы позволят отыскать и устранить недостатки, которые вы не обратили внимания без посторонней помощи;
    • чем активнее аудитория, тем более лояльное отношение поисковых алгоритмов. Вы можете мотивировать клиентов, например, предложив им бонусы;
  • семантическое ядро ​​- оптимизация сайта под локальный запрос. При создании страниц, учитывайте следующее:
    • наполняйте ресурс качественными текстами, используя локальные поисковые запросы;
    • используйте мета-теги, h1, h2, title, description, которые должны содержать название города
    • данные нужно структурировать с помощью микроразметки;
    • кроме текстов, также возможно оптимизировать изображения
  • доменная зона — еще один эффективный метод продвижения. Выбирая доменное имя, разрешается использовать ключевые слова, связанные с тематикой сайта. Вы также можете сузить круг поиска, если воспользуетесь региональным доменным именем. Это не выгодно только в том случае, если вы планируете расширять бизнес и открывать филиалы в других городах. В этой ситуации доменная зона вас ограничит.

Где заказать продвижение сайта в Львове?

Веб-студия WebTune — профессиональная команда, которая помогла многим региональным компаниям занять собственную нишу, развить бизнес и повысить ранжирование по основным поисковым запросам. Результативность нашей работы определяется следующими факторами: тщательный анализ ресурса, выявление недостатков и улучшения показателей, создание стратегии и четкое соблюдение очерченном плана.

Оставляйте заявку на сайте, чтобы получить консультацию. Мы готовы ответить на любые вопросы, объясним, что такое СЕО и почему оно необходимо, а также поможем подобрать оптимальную схему работы для вашего бюджета.