SEO продвижение или контекстная реклама: что выбрать?

Что выбрать SEO или контекстную рекламу

Глобальная диджитализация создает определенные условия в сфере бизнеса. Теперь присутствие в интернете — обязательное требование, которое обеспечивает конкурентоспособность на рынке. Но наличии сайта в глобальной сети недостаточно для достижения коммерческого успеха, веб-ресурс должен стать лидером и закрепиться в поисковой выдаче для стабильного потока клиентов. Чаще всего для этого используют два инструмента: SEO-продвижение сайтов и контекстную рекламу. Чтобы разобраться в теме, необходимо понять, как работают эти методы.

Что такое поисковая оптимизация?

SEO поисковая оптимизация

Под этим термином следует понимать комплексную работу по улучшению внешних и внутренних показателей сайта в соответствии с требованиями поисковых систем. В первую очередь внимание уделяется трафику, а также результатам выдачи по релевантным запросам. Для этого выполняют следующие действия:

  • составляют семантическое ядро ​​- ключевые слова или поисковые запросы, которые используют другие посетители, чтобы найти необходимую страницу во Львове или других регионах;
  • обращают внимание на технические ошибки — важно, чтобы ресурс корректно работал и быстро загружался;
  • повышают качество контента — информация, учитывая изображения, видео и тексты — то, что интересует пользователя, поэтому они должны отвечать требованиям клиента;
  • наращивают массу ссылок — необходимый аспект, который влияет на авторитетность и рост доверия к ресурсу со стороны поисковых систем.

Все эти параметры имеют большое значение для оптимизации сайта. Результаты будут зависеть от работы и профессионального уровня целой команды: администраторов, веб-мастеров и контент-менеджеров. Общими усилиями создается эффективный инструмент, который со временем приносит плоды владельцу бизнеса. Чтобы он не терял своей актуальности, необходимо постоянно работать над улучшением сайта, поскольку требования алгоритмов постоянно меняются.

Что такое контекстная реклама (в Google)?

контекстная реклама

Эти объявления вы и сами видели, они располагаются вверху над результатами органической выдачи и имеют соответствующую отметку. Этот инструмент создан специально для того, чтобы способствовать быстрым продажам. Поскольку объявление занимают первые позиции на странице поиска, на них быстро обращают внимание, поэтому обращение от клиентов обычно поступают на следующий день.

Факторы, влияющие на эффективность контекстной рекламы:

  • бюджет — это платный вид продвижения. Рекламодатель платит количество кликов, а цена будет зависеть от тематики, уровня конкуренции или сезонности. Для того, чтобы этот инструмент продолжал работать, его нужно постоянно финансировать. Только прекратится оплата, реклама выключится, а трафик уменьшится;
  • качество рекламной кампании — текст объявления должен быть понятным и привлекательным для пользователей, чтобы им захотелось перейти по ссылке;
  • качество ресурса — говорится о соответствии запросам пользователей, положительно влияет на поведенческие факторы и статистику.

Вывод: что лучше SEO-продвижение или контекстная реклама?

Однозначно ответить, какой из двух методов лучше — невозможно. Речь о различные способы привлечения трафика, каждый из которых имеет определенные преимущества и недостатки. Если бюджет позволяет, тогда эффективная стратегия — одновременно использовать два механизма, которые будут дополнять друг друга.

Если рассматривать каждый пункт отдельно, тогда оптимизация — лучший вариант, который работает на долгосрочную перспективу. Он подойдет владельцам многостраничных ресурсов и тем, кто планирует закрепить прочные позиции на рынке. Контекстная реклама — идеальный выбор, когда необходимо достичь быстрого результата, например, продать товар, начать сезонную акцию, повысить узнаваемость бренда и тому подобное.

Обращайтесь к WebTune, чтобы заказать продвижение сайтов. Для настройки рекламных объявлений наши специалисты пользуются эффективными инструментами, такими как Google Ads. Мы также проведем аналитику, чтобы выявить уязвимые места и разработать стратегию по улучшению вашего ресурса.