Зачем нужен сайт и что он дает бизнесу

зачем нужен сайт для бизнеса

Все чаще можно услышать мнение о том, что для успешного развития бизнеса создавать собственный сайт вовсе не обязательно, так как это требует времени и денежных ресурсов. Разберемся, так ли это на самом деле, кому и зачем личный ресурс все-таки нужен.

Зачем нужен сайт для бизнеса

У противников создания своего сайта существует множество отговорок: наличие соцсетей, достаточное количество клиентов, отсутствие нужной аудитории в интернете или банальная нехватка времени и денег.

Однако существует множество причин, почему иметь свой ресурс все-таки стоит. Так, его разработка ставит перед собой следующие цели и задачи:

  • визитка компании (свидетельствуют о том, что фирма в тренде, предоставляет посетителям информацию о ней и предлагаемом товаре или услуге);
  • канал для обмена информацией (дает возможность наладить коммуникацию);
  • привлечение клиентов (одна из основных причин, для чего нужен сайт компании, работающая круглосуточно);
  • повышение доверия (собственный бренд поможет создать хороший имидж компании);
  • эффективная реклама (в отличие от баннеров и телевизионных роликов, действует на постоянной основе);
  • возможность оповещать клиентов о новинках, скидках и новостях компании;
  • способ продемонстрировать результаты работы (рассказать об успешных кейсах, довольных клиентах);
  • путь к победе над конкурентами;
  • выход на новые рынки (получить доступ к вашему ресурсу можно с любой точки планеты);
  • коммерческая перспектива (даже если ваш магазин не занимается продажами через интернет, в будущем благодаря сайту вы сможете настроить эту функцию).

для чего нужен сайт

Кому нужен сайт

Создать сайт, свой корпоративный ресурс, нужно любому предприятию. Сложно определить, каким сферам он не нужен, потому что такой способ продвижения полезен всем.

  1. Большой бизнес. Возьмите любую всемирно известную корпорацию, у которой миллиардные обороты и огромное множество клиентов. У всех у них есть свой сайт. Почему? Это платформа, на которой презентуют новые продукты, принимают заказы и даже оставляют объявления о найме.
  2. Частные предпринимателя. Куда вы обратитесь первым делом, если вам понадобятся услуги, например, того же сантехника? Будете искать объявления в газете, спрашивать подходящий вариант у всех знакомых, или просто залезете в интернет и найдете все в Гугле?
  3. Творческие профессии. Основная цель создания сайта компании — привлечение клиентов и получение прибыли. С творческими людьми дело обстоит точно так же. На ресурсе можно разместить собственное портфолио, чтобы клиенты могли ознакомиться с вашими работами. Особое внимание привлечет блог, в котором будет полезная и интересная информация, связанная с вашим делом.

Если не хотите заморачиваться с целым сайтом, существуют лендинги — посадочные страницы, которые обязательно содержат призыв к действию (купить вещь, подписаться на рассылку, оставить свои данные и т. д.). Они ориентированы на продажу конкретного товара или услуги, поэтому подходят не всем.

Определяя, зачем компании нужен сайт, стоит отметить, что таким образом вы создаете личное пространство. Вы сами выбираете, что и как писать, сами определяете правила работы.

В свою очередь для клиентов это служит определенной гарантией ответственности. Ведь сделать страницу в соцсети может любой человек. А вот на разработку ресурса требуются определенные знания, навыки, время и ресурсы. Никто не будет вкладывать деньги в то, к чему относиться несерьезно. Поэтому наличие сайта минимизирует риски попасть на мошенников и недобросовестных продавцов.

Все еще не уверены, нужен ли сайт для бизнеса? Обращайтесь в WebTune, мы разработаем качественный ресурс специально для вас.