Как подобрать низкочастотные запросы и для чего это нужно

низькочастотні запити

Определенно, некоторые «специалисты»,  считают, что SEO — это ненужная для сайта вещь, и каждый, кто более или менее разбирается в структуре и построении сайта может это все делать самостоятельно, а не выбрасывать большие суммы денег знатокам, которые, в результате, скажут что-то типа: «Мы сделали все, что могли, но этот кейс оказался неудачным». Специалисты WebTune могут дать только один совет: следует обращаться к профессионалам и тогда все будет хорошо.

Так вот, если обобщить — SEO — это четкая структура алгоритмов, действий и шагов, которые выполняет специалист для того, чтобы ваш сайт поднимался как можно выше в ТОПе. Это не только работа с title и descriptions, написание сайтов или подключение рекламы, это довольно длительная структурированная работа, которая приносит результат.

Одним из шагов в процессе продвижения является сбор поисковых запросов для создания тех самых title и descriptions и написание статей. Возможно, вы считаете, что это очень легкое занятие. На самом деле, нет. Сбор поисковых запросов — длительная, кропотливая и монотонная работа, без которой невозможно достичь хороших результатов.

Что же такое эти поисковые запросы? Поисковый запрос, или ПЗ — это слово, словосочетание или фраза-ключ, которые вводит пользователь в ленту поиска. Поисковая платформа (Google, Yandex) анализирует ключи и выдает пользователю результат в виде списка релевантных (соответствующих) сайтов, то есть тех сайтов, что наиболее соответствуют введенным словам или словосочетаниям.

Виды поисковых запросов

В зависимости от частоты использования, различают несколько видов запросов. Они могут быть:

  • высокочастотные (ВЧ). Это те слова и словосочетания, что являются наиболее популярными среди пользователей, общие фразы типа «поиск ключевых запросов» или «купить автомобиль». Продвижение таких ПЗ является более сложным, ведь конкуренция за их использование при выводе сайта очень высока и нужно создать максимально уникальный, полезный и доступный для человека контент, учитывая еще «предпочтения» поискового робота и то что уже создали конкуренты;
  • среднечастотные. Они также популярны и часто используются. Их считают неким производным от высокочастотных, но с маленьким уточнением. Например, фразы такого плана: «поиск низкочастотных ключевых слов» или «купить красный автомобиль»;
  • низкочастотные. Такие запросы используются не часто, но их общее количество в разы превышает все остальные. В эту группу относятся максимально детализированные фразы или даже целые предложения, например «поиск низкочастотных ключей для интернет магазина одежды» или «купить красный автомобиль KIA Sorento во Львове». И как раз о них мы поговорим более подробно.

Позиции низкочастотных поисковых запросов сайта

НЗ (низкочастотные запросы) — это те запросы, которые не пользуются большой популярностью, но несмотря на это они являются наиболее востребованными и их следует обязательно использовать.

Основной особенностью таких запросов является то, что на сайт мы приводим тех клиентов, которые очень хорошо знают, что они ищут. То есть мы получаем наиболее целевой трафик и клиента, который почти 100% купит наш товар или услугу. Используя НЗ мы можем получить даже больше заинтересованного трафика, чем от высокочастотных запросов, ведь пока конкуренты борются за ВЧ и стоят почти на месте, мы с вами стабильно продвигаемся все выше и выше.

Низкочастотные ключевые слова: LT

Запросы LT (длинные запросы), составляют большую часть низкочастотки – четкие и конкретные фразы, которые использует пользователь. Это может быть словосочетание, набор слов, предложение или даже целый абзац. Чем длиннее запрос, тем легче и скорей подняться по нему в ТОП.

Сбор низкочастотных запросов: для чего их использовать

Такой тип запросов просто необходим для создания различных функционалов (фильтры, карточки товаров, вариативные товары и т. д.), а также использование во внутренней перелинковке сайта. Если же у вас нет возможности использовать на сайте эти инструменты, то такие запросы можно очень эффективно использовать для написания блога. Иногда одна информационная статья может дать очень хороший прирост для всего сайта.

Низкочастотные запросы для сайта: преимущества использования

Благодаря им вы можете повысить тематичность сайта, увеличив количество страниц. Особый плюс в том, что чем больше соответствующих страниц у вас на сайте, тем чаще они будут отвечать на запросы пользователей. И особый плюс для всех — продвижение под такой тип запросов требует вложения меньшего количества средств, а это, согласитесь, довольно таки большое преимущество.

Сбор низкочастотных запросов: процесс

Конечно, собирают их вручную, но при помощи специальных вспомогательных сервисов. Основные из них:

  1. Seprsat;
  2. Google Ads.
  3. Keyword Tool
  4. Yandex Wordstat

Низкочастотные ключевые слова: резюме

Используя низкочастотные ключевые слова вы можете сделать структуру сайта максимально соответствующей запросам пользователей и за минимум средств получить максимальный трафик.

Обращаем ваше внимание: сколько бы статей по оптимизации вы не прочитали и сколько видео не пересмотрели, научиться работать с поисковыми запросами и действительно понять как, где и когда их целесообразно использовать можно только на конкретных примерах, кейсах. Поэтому, советуем не тратить времени зря и обращаться к профессионалам.