Баннерная реклама: что это такое и как она работает

банерна реклама

Баннерная реклама — это инструмент, который используют для привлечения пользователей, используется на целевых ресурсах. Она представляет собой картинку в графическом виде, основной целью которой является продвижение определенной сферы обслуживания или товара. Это один из самых старых видов рекламы в интернете, который еще называют медийным. Как и другие типы рекламы, баннер отсылает пользователя на конкретный сайт, повышая таким образом популярность контента, который рекламируется.

Как работает баннерная реклама

Распространением баннеров обычно занимаются специальные сети. Логика баннера проста: пользователю нравится изображение, анимация или иной объект, он на него кликает и попадает на другой сайт.

Медийная реклама — это достаточно гибкий формат. Она может преследовать любую рекламную цель:

  • сообщить о продукте;
  • предоставить информацию;
  • убедить;
  • напомнить;
  • мотивировать для совершения покупки.

Различают два вида медийной рекламы:

  • статическая;
  • динамическая (с эффектами анимации).

Первая используется достаточно редко, ведь сегодня большая часть баннеров имеет интерактивный вид. Таким образом она не просто отсылает на нужный ресурс, но и может информировать пользователей о, например, поступлении новых товаров.

Рассмотрим, чтобы лучше понять, как работает баннерная реклама, пример, как правильно ее создать:

  • с целью вывести на рынок новый продукт разрабатывают баннеры с его изображением и кратким описанием, чтобы аудитория начала узнавать товар;
  • для информирования новостями по уже известному продукту на баннере можно наглядно продемонстрировать его применение;
  • в случае проведения распродажи подходят классические баннеры с изображением товара, на которых зачеркнута старая цена.

На эффективность продвижения сайта влияет не только внешний вид баннера, но и правильное его размещение. Так, размещать баннеры следует на ресурсе с большим трафиком и интересным и полезным контентом. Кроме того, следует учитывать, чтобы тематика баннера и сайта, на котором он размещен, соответствовали друг другу.

Рекламный баннер в интернете будет максимально эффективным на следующих позициях:

  • сквозной баннер в шапке сайта (именно эта часть в первую очередь попадает на глаза пользователю);
  • блоки внутри текста (на них пользователь наталкивается в процессе чтения);
  • места наибольшей кликабельность (можно определить с помощью специальных сервисов).

А вот в конце страницы не рекомендуют располагать объявления, поскольку не все пользователи доходят до этого места.

Кроме сайтов, такая рекламная кампания принесет результат, если ее разместить в поисковой выдаче, социальных сетях или мобильных приложениях.

баннерная реклама в интернете

Баннерная и медийная реклама в интернете: для чего нужна

Указанная реклама нужна для следующих целей:

  • расширение клиентской базы, поиск новых клиентов;
  • возвращение клиентов, которые уже были на сайте, но не осуществили покупку;
  • стимулирование людей делать повторные покупки;
  • повышение уровня опознания бренда;
  • регулярный рост дохода.

Дисплейная реклама поможет вашему бизнесу приобрести новый имидж и полноценно конкурировать с другими участниками рынка. Она имеет широкий потенциал для воплощения любого творческого замысла, что выделит ваш магазин среди других, сделав его уникальным.

Медийная баннерная реклама: основные преимущества

Среди главных преимуществ данного типа рекламы выделяют:

  1. Индивидуальность проекта. Вы можете экспериментировать с цветами, изображениями, анимациями баннера, добавлять к нему видео на свой вкус.
  2. Широкий охват аудитории. Она охватывает не только целевую аудиторию, но похожих и новых клиентов.
  3. Мгновенный результат. Посетители попадают на сайт уже с первых дней размещения рекламы.
  4. Простота реализации. Создать баннер может любой человек, даже без специальной подготовки.
  5. Доступная цена. Медийная реклама является самой дешевой в интернете. Особенно, когда речь заходит о статических баннерах.

Баннерная реклама, как и контекстная, может разрабатываться с помощью специальных сервисов, например, Google (Гугл) Adwords. Однако, для получения профессионального результата рекомендуем обращаться к специалистам.

Если вы еще не поняли, что такое баннерная реклама в интернете и как она работает, вам стоит заказать услуги веб-студии WebTune. Мы на деле докажем все преимущества данного инструмента, а стоимость вас приятно удивит.