Реклама интернет магазина одежды

реклама интернет магазина одежды

Реклама магазина одежды в интернете — необходимая составляющая успешного продвижения любого сайта. Мало просто создать и разработать качественный ресурс, необходимо обеспечить его грамотную раскрутку. Конкуренция в данной сфере постоянно растет, и если ничего не делать, прибыль будете получать не вы, а ваши конкуренты. Поэтому советуем действовать немедленно. Рассмотрим наиболее распространенные каналы онлайн-продвижения, при помощи которых ваш сайт выйдет на первые позиции в поисковых системах, привлечет новых посетителей и сделает их вашими клиентами.

Контекстная реклама для интернет магазина одежды

По сравнению с другими видами рекламы она имеет свои особенности, в связи с чем для неподготовленного пользователя может показаться более сложной. Зато она приводит на сайт так называемый «теплый» трафик, т. е. пользователей, который ищут ваш товар.

Контекстная реклама позволяет увеличить охват целевой аудитории и при этом приносит результаты очень быстро. С помощью нее можно обеспечить узнаваемость бренда, определенного товара или компании, а также добиться возврата клиентов, которые ранее уже посещали магазин.

Однако, здесь также есть свои нюансы. Чтобы контекстная реклама интернет магазина была эффективная, рекомендуем придерживаться следующих правил:

  1. Для мультибрендового магазина лучше начать настройку с запросов, которые содержат непосредственно наименование бренда. А вот общие запросы, такие как «мужская футболка», «спортивная одежда», «детские джинсы» и т. д. добавляйте в последнюю очередь.
  2. Если бренд мало узнаваем или у вас в ассортименте просто женская либо детская одежда без бренда, тогда запускайте рекламу по общим запросам.
  3. Используйте корректировку ставок для аудитории, которая уже делала покупку в вашем магазине ранее.
  4. Пишите правду. Если продаете брендовую одежду, не нужно писать, что делаете это недорого. Лучше акцентируйте внимание на хорошем качестве товара.

реклама магазина одежды в интернете

Поисковое продвижение и ретаргетинг

Интернет магазин одежды, реклама которого настроена качественно, обязательно предполагает использование поискового продвижения. Оно дает возможность привлечь большой трафик дешево, увеличивает конверсию и не требует оплаты за каждого посетителя. Однако, чтобы увидеть результат, придется некоторое время подождать (примерно 2-3 месяца).

Поисковое продвижение является одним из наиболее эффективных каналов раскрутки сайта, независимо от того, идет речь о продаже одежды в розницу или оптом.

Ретаргетинг представляет собой технологию, благодаря которой показывается персонализированная реклама. Т. е., посетители сайта видят именно те товары, которыми интересовались ранее.

Реклама интернет-магазина одежды: дополнительные каналы

Для большей результативности часто используют дополнительные инструменты для продвижения магазина. Среди них выделяют:

  • соцсети (особо эффективен в последнее время Instagram);
  • контент-маркетинг (подразумевает использование на ресурсе интересного и полезного контента);
  • E-mail рассылка (позволяет напомнить о себе, а также имеет небольшую стоимость);
  • медийная реклама (дает возможность работать только с целевой аудиторией).

Маркетинговая стратегия должна быть комплексной и учитывать особенности того или иного магазина. В идеале использовать несколько каналов продвижения, которые подходят именно для вас.

Не знаете, как сделать рекламу своего ресурса максимально эффективной самостоятельно? Вы можете заказать ее у профессионалов. Настройка рекламы для магазина одежды от компании WebTune — это всегда качественный результат и приемлемая цена.