Как раскрутить магазин одежды в интернете

как раскрутить магазин одежды

После создания сайта работа над проектом еще не заканчивается. Ведь для того, чтобы получать прибыль, необходима эффективная рекламная кампания. Ознакомимся с основными правилами раскрутки ресурса.

Интернет-магазин одежды: продвижение

Чтобы развитие бизнеса по продаже женской, мужской или детской одежды принесло желаемых результатов, рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:

  1. Потребности целевой аудитории. Подбирая ассортимент товаров для своего магазина, необходимо определить, на кого он рассчитан. Учитывайте интересы потребителей, используя индивидуальный подход к каждому сегменту. Для кого-то важно приобрести товар дешево, а кто-то готов заплатить большую цену, лишь бы получить соответствующее качество либо красивый внешний вид.
  2. Дизайн. Как показывает практика, с удобного, функционального сайта с гармоничным дизайном посетители уходят намного реже.
  3. Карточки товаров. Раскрутка сайта одежды может быть успешной только в том случае, если все товарные позиции детально расписаны, есть их фотографии, а также фильтры для выбора максимально подходящего товара.
  4. Заказ и доставка. На странице должна быть информация о правилах заказа, способах совершения оплаты и вариантов доставки товара. Не забывайте, что у клиента по закону должна быть возможность в случае необходимости совершить возврат покупки.
  5. Онлайн-консультант. Если по каким-то причинам посетитель не нашел ответ на свой вопрос на ресурсе, на связи должен быть специалист, готовый оперативно дать на него ответ.

интернет магазин одежды продвижение

Продвижение магазина одежды в интернете: основные инструменты

Если проанализировать успешный кейс любого успешного бренда, то можно определить основные инструменты, благодаря которым реализовалась маркетинговая стратегия. К ним относят:

  1. SEO-оптимизацию. Несмотря на то, что поисковое продвижение обычно не дает мгновенных результатов, а требует определенного времени, его эффект имеет длительный характер. Чтобы магазин появился в поисковой выдаче, необходимо выполнить целый комплекс работ: составить семантическое ядро, прописать мета-теги, удалить страницы-дубли, оптимизировать скорость загрузки, настроить перелинковку и т. д.
  2. Контекстную рекламу. Продвижение интернет магазина одежды предполагает, что товар будут рекламировать по определенным запросам. Их разработка также зависит от целевой аудитории. Индивидуальный подход к каждому ее сегменту позволит охватить большое количество потенциальных клиентов.
  3. Ретаргетинг. Направлен на возврат клиентов, которые уже посещали сайт, путем выдачи им рекламы просматриваемого ранее товара.
  4. Рассылку по электронной почте. Помогает напомнить о себе, сообщить об акциях и новостях компании. Однако тут важно не переборщить. Не следует настраивать слишком частую рассылку, более 1 раза в месяц. Это может вызвать негатив.
  5. Рекламу в соцсетях. Один из наиболее эффективных вариантов, как раскрутить интернет-магазин одежды в современных реалиях, — это использовать социальные сети. Они увеличивают охват аудитории, узнаваемость бренда, а также ориентированы именно на «теплых» клиентов.
  6. Медийную рекламу. Представляет собой текстовую, звуковую и графическую информацию, которая дополнительно привлекает внимание потребителей, способствует привлечению новых клиентов и большей узнаваемости товара либо компании.

Чтобы вложенные средства приносили прибыль, необходимо постоянно проводить анализ всех каналов и проведенной работы, повышать ее эффективность.

Все еще не знаете, как продвигать магазин одежды? Заказать недорого услуги профессионалов, стоимость которых вам по карману, вы можете в WebTune.