Какая реклама самая эффективная

какая реклама самая эффективная

Какая она, самая эффективная реклама в интернете? Многие бизнесмены задаются этим вопросом, ведь на сегодняшний день это один из самых эффективных способов продвижения своего дела. Крупные компании тратят огромные суммы, чтобы их бренд был узнаваемым во всем мире. Однако представители малого бизнеса позволить этого себе не могут. Что делать, если ваш бюджет ограничен, а привлекать клиентов нужно? Конечно же использовать все преимущества интернета! Реклама в сети доступна абсолютно всем: от гигантских корпораций до начинающих стартапов. Перед вами огромный выбор инструментов, остается только научиться грамотно ими пользоваться.

Какая реклама в интернете самая эффективная?

Чтобы подобрать наиболее подходящий вариант рекламы именно для вас, нужно учесть ряд факторов:

  • вид бизнеса;
  • целевую аудиторию;
  • объем рекламного бюджета.

Конечно, нужно понимать, что для адвоката нужна другая реклама, нежели для мебельного магазина либо салона красоты.

Рассмотрим для начала основные составляющие эффективной рекламы:

  1. Наличие проблемы. Обозначив проблему легче привлечь внимание людей. Ведь те, кому она близка, обязательно заинтересуются возможными методами ее решения. Не можете найти удобную мебель? Вам нечем платить за кредит? — простые вопросы, которые помогут обратить внимание целевой аудитории.
  2. Решение проблемы. Самая действенная реклама — это та, которая сразу предлагает вариант решения проблемы. После того, как вы заинтересовали клиента, он должен получить то, ради чего обратил внимание на вашу рекламу.
  3. Уникальность предложения. Нужно сделать акцент на том, почему за решением данной проблемы лучше всего обратиться именно к вам. Должно быть выгодное предложение, которое отличает вас от конкурентов.
  4. Ограничение. Для того чтобы у потенциального клиента не осталось времени на раздумье, лучше поставить определенные ограничения. Приведем простые примеры: акция действует только с 18 по 22 число, первым трем клиентам 50-процентная скидка и т.д.
  5. Призыв к действию.

Какая самая эффективная реклама и где ее размещать

Статистика по работе с рекламой от опытных маркетологов показывает, что, помимо сайта компании, также эффективна реклама, размещенная на следующих площадках:

  • онлайн-СМИ, сайты;
  • социальные сети (Фейсбук, Инстаграм, в том числе реклама в сторис);
  • блоги;
  • видеоагрегаторы, YouTube;
  • поисковая выдача.

самая эффективная реклама в интернете

Какая реклама самая эффективная: выбор инструментов

Исходя из ваших финансовых возможностей, можно воспользоваться различными инструментами:

  1. SEO-оптимизация. Мало создать красивый сайт, он еще должен занимать лидирующие позиции в поиске. Иначе толку от него будет мало. Для этого необходимо проводить регулярную работу, направленную на повышение позиций ресурса в результатах поиска. Она предполагает улучшение контента, структуры сайта, его юзабилити и многое другое.
  2. Таргетинг и ретаргетинг. Демонстрация рекламы принесет желаемый результат, если она будет показываться целевой аудитории. Т.е. если вы продаете товар исключительно в определенном регионе, нет смысла рекламировать его в другой стране, люди все равно не смогут купить данный продукт, даже если очень захотят. Реклама эффективная, если ее видят люди, которые могут заинтересоваться продуктом. Поэтому учитывают возраст аудитории, ее географическое расположение, тематика товара и т.д. Ретаргетинг вообще предполагает показывать рекламу именно тем, кто уже посещал данный сайт. Если клиент сделал покупку раз, есть все шансы, что он будет делать их снова и снова.
  3. Контекстная реклама. Она представляет собой объявления, которые всплывают на ресурсах, чья тематика схожа с вашей. Например, логично на сайте, который рассказывает о способах похудения, разместить баннер с рекламой спортзала.
  4. Баннерная реклама. Это может быть графический либо текстовый блок, который размещается на сайте вместе с ссылкой на ваш ресурс.
  5. SMM-продвижение. Наиболее эффективная реклама в интернете та, которая не просто рекламирует продукт, но и создает имидж компании. Например, производители напитка Redbull размещают на своей странице в Инстаграм не рекламные ролики, а видео, где спортсмены-профессионалы исполняют различные трюки. Благодаря этому у страницы уже более 8 млн подписчиков.
  6. Нативная реклама. Предполагает изложение интересного контента с одновременным продвижением продукта. Сюда можно отнести публикации под названием «10 лучших ресторанов Украины» или запоминающиеся видео-ролики, которые имеют свою изюминку.

Просмотрите для сравнения сайты конкурентов. Неважно, каким именно видом бизнеса вы занимаетесь, и вам нужно наладить продвижение компании по ремонту квартир, турагентство или небольшую кофейню — компания WebTune поможет настроить и определить, какой вид рекламы самый эффективный именно для вас.