Продающий лендинг

продающий лендинг

Продающий лендинг – это одностраничный сайт, который целенаправленно создается для продажи товара или продвижения конкретной услуги. По сути, речь идет о развернутом рекламном предложении, сделанном в веб-формате.

В сфере интернет-маркетинга лендинги начали применять с 2012 года. За этот период им удалось доказать свою высокую эффективность, поэтому сейчас инструментом успешно пользуются как новички, так и опытные бизнесмены. Разработчикам, в свою очередь, удалось выделить несколько ключевых факторов, которые позволяют трансформировать стандартную посадочную страницу в привлекательную площадку для привлечения клиентов.

Что такое продающий лендинг: подготовительная часть

Перед тем как выдать правила и секреты эффективного лендинга, сначала нужно проделать небольшую домашнюю работу. Многие клиенты, обращаясь к разработчикам продающих сайтов, допускают одинаковые ошибки. Они требуют всего и сразу – не понимая принципов работы лендинговой страницы. Избыток информации и всплывающих окон – то, что будет отвлекать клиента от основной цели. В конце концов, он устанет от такой атаки и уйдет к конкурентам. Определите для себя следующие принципы:

  • основная цель – выберите один товар или услугу, которую вы намерены продать. Если вы хотите продавать всё и сразу, тогда вам нужен не продающий одностраничник, а интернет-магазин;
  • целевая аудитория – для кого создается ваш сайт: для постоянных клиентов или потенциальных? Возможно, вы хотите объединить несколько аудиторий в одну? В любом случае своих клиентов нужно знать, ведь это позволит определить их потребности, опасения и критерии выбора;
  • анализ рынка конкурентов – очень важный пункт, который позволит сделать правильные выводы и не допустить тех же ошибок, что допустили другие;
  • упаковка – имеется в виду не буквальная упаковка, а нечто другое. Речь идет о том, чтобы проанализировать компанию клиента, его опыт работы, предлагаемые услуги и товары, а затем преподнести эту информацию с максимально выигрышной позиции.

Структура продающего лендинга:

  1. Предложение.
  2. Демонстрация продукта.
  3. Преимущества.
  4. Отзывы клиентов.
  5. Контактные данные.

После того как вы проведете тщательную подготовительную работу, у вас автоматически выстроится структура будущего сайта. Давайте подробнее рассмотрим, как будет выглядеть эта схема.

структура продающего лендинга

Предложение

Это первый блок, который бросится в глаза вашим клиентам. Интернет маркетологи вкладывают в него основную смысловую нагрузку, поэтому он должен содержать суть. Здесь уместно использование продающего заголовка или торгового предложения, а также побуждения к действию. Для подкрепления используйте изображения, визуальные эффекты и т. д.

Демонстрация продукта

В этой части лендинг продающий уделяет больше внимание товару или услуге. Клиенту предоставляется более подробная информация, связанная с особенностями производства, комплектацией, использованием и т. д. Важно также рассказать о преимуществах и характеристиках, которые отличают товар от аналогов, представленных на рынке.

Преимущества

Про конкуренцию нужно помнить всегда. Клиент должен осознавать какая выгода его ждет, если он выберет сотрудничество с вашей компанией. Для этого нужно упомянуть о дополнительных бонусах, условиях, сроках выполнения и т. д. – все то, что убедит купить товар или заключить сделку.

Отзывы клиентов

Это так называемый блок доверия. Продающий landing page не должен пренебрегать этим пунктом, так как он положительно сказывается на имидже компании, а соответственно – улучшается конверсия на сайте. Важно, чтобы отзывы были оставлены реальными клиентами, что можно подкрепить ссылками на аккаунты в социальных сетях. В этот же блок можно поместить информацию о сотрудничестве с известными брендами, различные лицензии, дипломы и т. д.

Контактные данные

Главный канал связи должен находиться на видном месте – шапке сайта. Это отдельный блок, где указываются контактные данные в развернутом виде.

Нужно помнить о том, что у разных компаний своя специфика. В зависимости от этого на странице можно размещать дополнительные блоки: витрины с товарами, примеры работ, цены, расписание и т. д. Если продающий лендинг пейдж получился длинным, призыв о действии можно разместить несколько раз. Также не лишним будет использование виджетов, примеры которых можно подсмотреть у конкурентов.

Качественный лендинг: какой он?

Продающий одностраничник на первый взгляд выглядит достаточно просто. На практике это сложный инструмент, который базируется на основах маркетинга и психологии. Он создан для того, чтобы привлекать внимание и удерживать клиентов на сайте. Такого результата помогает добиться хорошо продуманный дизайн и текст. При этом информация подается конкретно, не отходя от сути и простым языком.

Продающая структура лендинга выстроена таким образом, что удается увеличить продажи на 85%. Разумеется, успех невозможно прогнозировать перед запуском сайта. Но если он сделан качественно, тогда стоит ожидать прироста прибыли. Нужно отметить, что лучшие игроки на рынке не используют для этих целей шаблон.

Специалисты, которые используют конструкторы для разработки сайтов, предлагают низкие цены за работу. Но если вам нужен эффективный продающий инструмент с уникальным дизайном – обращайтесь в веб-студию WebTune.