Виды рекламы в интернете

види реклами в інтернеті

Эффективность рекламы в Интернете в современном мире трудно переоценить. Практически каждый из нас ежедневно видит ее в своих гаджетах и даже не задумывается над тем, какое влияние она на нас осуществляет. Несмотря на огромное количество пользователей Всемирной паутины, онлайн-реклама уже не является дополнительной возможностью развития бизнеса, а служит полноценной необходимостью современных реалий.

Виды рекламы в интернете

Всемирная сеть интернет является наиболее удобной площадкой для рекламодателей. Рассказать о своем бизнесе и найти новых клиентов можно, используя различные типы рекламы. Рассмотрим основные из них.

Контекстная

Указанный вид представляет собой текстовые или текстово-графические модули, которые демонстрируются на площадках, которые находятся в контексте аудитории объекта рекламы или отдельно взятого пользователя. То есть, она отвечает тематике той или иного площадки, на которой ее можно увидеть, отображается в зависимости от запросов и интересов самого пользователя.

Рассматривая все виды интернет-рекламы, именно контекстная является одной из наиболее эффективных для того, чтобы добиться роста продаж, а также привести целевую аудиторию на сайт. Из указанного выше можно сделать вывод, что существует два вида контекстной рекламы:

  • поисковая;
  • тематическая.

Первая ориентирована на ключевые слова, которые пользователь вводит в поисковик. Вторая используется отдельно внутри онлайн-ресурсов. Можно привести очень простой пример, который встречался многим: вы ищете в Google холодильник определенной марки и в дальнейшем вам постоянно попадается на глаза реклама подобных холодильников.

Минусом здесь может быть то, что человек не обязательно ищет вещь, которую хочет купить. Возможно, он просто пишет об этом статью.

Баннерная/медийная

Говоря далее о том, какие есть виды рекламы, следует выделить ту, которая размещается на баннерах или других графических носителях. Она не ориентирована на целевую аудиторию, как предыдущая, а больше служит для того, чтобы привлечь внимание. Баннеры используют, чтобы повысить уровень узнаваемости товаров, торговой марки или отдельного бренда. Также они часто информируют о различных акциях, специальных предложениях.

Медийная реклама не обеспечивает большое количество переходов на сайт. Однако такие переходы обычно являются целевыми, а потому приносят неплохие результаты. Кроме того, оплата за такую ​​рекламу обычно осуществляется не за клик, а за количество показов или время трансляции.

SEO

Реклама и ее виды идут бок о бок с СЕО-продвижением. Ведь именно за счет последнего решается проблема поиска пользователей, повышение привлекательности и популярности сайта для аудитории. SEO всегда имеет целью улучшение позиций ресурса в поисковых системах. Основная масса пользователей приходится именно на поисковый трафик. Именно поэтому поисковую оптимизацию всегда рекомендуют включать в комплекс мероприятий, направленных на продвижение товаров и услуг.

виды рекламы в интернете

В социальных сетях

Реклама в социальных сетях развивается в двух направлениях:

  • по принципу таргетинга;
  • по принципу маркетинговой оптимизации продвигаемого продукта.

Так, данного рода реклама в интернете, виды ее реализации могут осуществляться путем размещения баннерного и контекстного объявления на страницах пользователей. Кроме этого, можно создавать различные тематические сообщества и активно приглашать туда подписчиков. Фейсбук, реклама в Инстаграме дают возможность эффективно взаимодействовать с аудиторией, сообщать об акциях, новинках, перечне услуг и тому подобное.

Тизерная

Несмотря на то, что она принадлежит к отдельному типу рекламы, по своему содержанию тизерная реклама напоминает медийную. Здесь есть те же графические модули, которые дополняются текстовой информацией. Однако она обязательно использует громкие названия, которые сразу привлекают внимание, а также фразы, которые служат призывом действовать.

Однако есть интернет-реклама, виды которой не внушают доверия. Тизерная является одной из них. Все потому, что ее часто используют недобросовестные рекламодатели для подачи провокационной информации. Вместе с тем, серьезные компании также заказывают такую рекламу, подогревая интерес публики к собственному бренду.

Нативная

Представляет собой сообщение, которое ненавязчиво размещают внутри контекста. Например, вы хотите повысить свой уровень знаний по иностранному языку. Читаете статью о техниках, которые являются наиболее эффективными для этого и видите предложение о том, что конкретная школа иностранного языка успешно использует такую ​​технику.

На первый взгляд такие типы интернет-рекламы кажутся случайными, однако это совсем не так. Их специально размещают в нужном контексте, при этом делают это совершенно ненавязчиво, как бы невзначай упоминая несколько слов о конкретной компании.

Такая реклама не может быть яркой и громкой. Основной ее признак — естественность. Поэтому читатель часто ее даже не замечает, принимая как неотъемлемую часть текста. Она воспринимается как должное и не вызывает раздражения.

E-mail-рассылки

Не стоит путать данный тип рекламы со спамом. Интернет-маркетологи сообщения на электронную почту давно используют как эффективный метод напомнить о бренде. Для того, чтобы digital реклама, виды которой вызывают сомнения, давала желаемый результат, следует соблюдать следующие правила:

  • читатель самостоятельно должен дать согласие на рассылку;
  • подписчик должен иметь возможность в любой момент отписаться от рекламы;
  • запрещено передавать электронные адреса клиентов другим компаниям.

Среди недостатков данного типа является то, что пользователям может быстро надоесть чрезмерное количество сообщений. Поэтому присылать их нужно регулярно, однако не слишком часто, при этом поддерживать интерес читателей интересными заголовками и информативным содержанием.

виды интернет рекламы

Какие преимущества предоставляют современные виды интернет рекламы

Интернет-промоушн очень удобный и имеет большое количество преимуществ. Среди них:

  • продвижения в сети не требует больших финансовых затрат;
  • обычно сайты не ограничены конкретным регионом, поэтому позволяют охватить большую целевую аудиторию;
  • возможность получить оперативную обратную связь;
  • полноценная демонстрация товара, тогда как на телевидении время для рекламы очень лимитированное;
  • большее доверие пользователей.

Так, чтобы запустить рекламный ролик на ТВ придется выложить значительную сумму, тогда как в интернете такая услуга доступна всем. Как показывает практика, основные типы рекламы в интернете меньше раздражают людей по сравнению с теми, что прерывают любимый сериал на самом интересном моменте. К тому же в сети очень просто сделать страницу с отзывами, оставить свои контакты или настроить возможность общения с аудиторией.

Помощь профессионалов для продвижения бизнеса

Компания WebTune уже много лет занимается продвижением сайтов и настройкой рекламы. Выше мы описали далеко не все разновидности рекламы, которые можно эффективно использовать в зависимости от вида деятельности компании и ее цели.

В правильных руках это сильный и влиятельный механизм, которым следует уметь пользоваться каждому предпринимателю. Конечно, сделать это самостоятельно очень трудно. Но настоящие специалисты знакомы со всеми тонкостями указанной процедуры и умеют настроить все так, чтобы вложенные средства принесли как можно лучший результат.

Не тратьте время и деньги впустую и пользуйтесь всеми преимуществами современных технологий. Мы готовы вам помочь, поскольку знаем о том, что такое онлайн реклама, виды которой подойдут именно вам.