Реклама одежды в Инстаграм

Сегодня Инстаграм — одна из главных площадок для продвижения своего бизнеса многих предпринимателей. Предлагаем ознакомиться с рекомендациями специалистов, как настроить рекламу в соцсети качественно и получить благодаря этому максимальную прибыль.
Настройка таргета для магазина одежды
Возьмем для примера успешный кейс, на основании которого определим основные шаги, необходимые для настройки таргетированной рекламы:
- Сегментация аудитории. Для начала всех своих клиентом необходимо поделить на группы по различным признакам (полу, возрасту, месту жительства, интересах и типу). С каждым сегментом нужно работать отдельно. Например, постоянные клиенты не нуждаются в такой рекламе, как потенциальные. Так же мужская аудитория требует иного подхода, нежели женская.
- Подготовка объявлений. Необходимо сделать так, чтобы подать продукт как такой, который полностью соответствует интересам пользователя. Грамотная реклама магазина одежды в Инстаграм ориентирована на определенного клиента: при продаже платьев и обуви для молодых мам акцент нужно делать на их удобстве, женская одежда для модниц интересна, если она стильная и красивая, а детская более востребована, когда выполнена из натуральных тканей.
- Настройка целей рекламы. Основными из них являются:
● охват (для увеличения узнаваемости бренда);
● трафик (нацелен на привлечение посетителей на сайт);
● конверсии (побуждают людей совершить целевое действие);
● продажи товаров из каталога (направлены на увеличение продаж). - Тестирование формата рекламы. Это может быть изображение, видео или слайдшоу из нескольких картинок.
- Ретаргетинг. Настраивая таргет (Инстаграм), магазин одежды нуждается в возвращении клиентов обратно на ресурс. Не всегда человек сразу готов что-то купить. Возможно, он сравнивает цены на товар на разных сайтах. Ретаргетинг предполагает показывать рекламу посетителям, которые уже заходили на сайт и просматривали определенный продукт.
- Анализ результатов. Необходимо проводить детальный аудит сайта, чтобы понимать, какие объявления дают хороший результат, а какие необходимо заменить.
Для увеличения активности также рекомендуем продвигать различные публикации через приложения (продающие, развлекающие и т. д.). Не забывайте проверять разные аудитории, среди которых базы ретаргетинга, широкие, узконаправленные.
Реклама Инстаграм магазина одежды: дополнительные инструменты
Продвигая магазин взрослой или детской одежды, стандартные методы совмещают с дополнительным инструментарием. Это позволяет получить результат более быстро. Так, многие используют:
- автоматическую аудиторию, которую приложение самостоятельно подбирает, исходя из подписчиков профиля;
- плейсмент «Интересное» (работает в связке с «Лентой» или «Stories»);
- сервис рассылок (автоответы и рассылка по диалогам).
Настраивать такую рассылку лучше перед тем, как клиенты получают зарплату, и делать ограничения по времени. Например, реклама магазина в Инстаграм должна предполагать, что воспользоваться предложением можно только определенное количество дней.
При этом она не должна быть сильно навязчивой и раздражать. Не переборщите. Не стоит делать рассылку с частотой более, чем 1 раз месяц.
Если хотите дешево получить продвижение от специалистов, следует понимать, что стоимость услуг профессионалов стоит денег. Это целый комплекс работ, который требует определенных знаний и времени.
Однако конечная цена будет зависеть от особенностей вашего проекта. Чтобы заказать такую услугу, как таргетированная реклама для магазина одежды недорого, обращайтесь в WebTune.