Реклама одежды в Инстаграм

реклама одежды в инстаграм

Сегодня Инстаграм — одна из главных площадок для продвижения своего бизнеса многих предпринимателей. Предлагаем ознакомиться с рекомендациями специалистов, как настроить рекламу в соцсети качественно и получить благодаря этому максимальную прибыль.

Настройка таргета для магазина одежды

Возьмем для примера успешный кейс, на основании которого определим основные шаги, необходимые для настройки таргетированной рекламы:

  1. Сегментация аудитории. Для начала всех своих клиентом необходимо поделить на группы по различным признакам (полу, возрасту, месту жительства, интересах и типу). С каждым сегментом нужно работать отдельно. Например, постоянные клиенты не нуждаются в такой рекламе, как потенциальные. Так же мужская аудитория требует иного подхода, нежели женская.
  2. Подготовка объявлений. Необходимо сделать так, чтобы подать продукт как такой, который полностью соответствует интересам пользователя. Грамотная реклама магазина одежды в Инстаграм ориентирована на определенного клиента: при продаже платьев и обуви для молодых мам акцент нужно делать на их удобстве, женская одежда для модниц интересна, если она стильная и красивая, а детская более востребована, когда выполнена из натуральных тканей.
  3. Настройка целей рекламы. Основными из них являются:
    ● охват (для увеличения узнаваемости бренда);
    ● трафик (нацелен на привлечение посетителей на сайт);
    ● конверсии (побуждают людей совершить целевое действие);
    ● продажи товаров из каталога (направлены на увеличение продаж).
  4. Тестирование формата рекламы. Это может быть изображение, видео или слайдшоу из нескольких картинок.
  5. Ретаргетинг. Настраивая таргет (Инстаграм), магазин одежды нуждается в возвращении клиентов обратно на ресурс. Не всегда человек сразу готов что-то купить. Возможно, он сравнивает цены на товар на разных сайтах. Ретаргетинг предполагает показывать рекламу посетителям, которые уже заходили на сайт и просматривали определенный продукт.
  6. Анализ результатов. Необходимо проводить детальный аудит сайта, чтобы понимать, какие объявления дают хороший результат, а какие необходимо заменить.

Для увеличения активности также рекомендуем продвигать различные публикации через приложения (продающие, развлекающие и т. д.). Не забывайте проверять разные аудитории, среди которых базы ретаргетинга, широкие, узконаправленные.

настройка таргета для магазина одежды в Инстаграм

Реклама Инстаграм магазина одежды: дополнительные инструменты

Продвигая магазин взрослой или детской одежды, стандартные методы совмещают с дополнительным инструментарием. Это позволяет получить результат более быстро. Так, многие используют:

  • автоматическую аудиторию, которую приложение самостоятельно подбирает, исходя из подписчиков профиля;
  • плейсмент «Интересное» (работает в связке с «Лентой» или «Stories»);
  • сервис рассылок (автоответы и рассылка по диалогам).

Настраивать такую рассылку лучше перед тем, как клиенты получают зарплату, и делать ограничения по времени. Например, реклама магазина в Инстаграм должна предполагать, что воспользоваться предложением можно только определенное количество дней.

При этом она не должна быть сильно навязчивой и раздражать. Не переборщите. Не стоит делать рассылку с частотой более, чем 1 раз месяц.

Если хотите дешево получить продвижение от специалистов, следует понимать, что стоимость услуг профессионалов стоит денег. Это целый комплекс работ, который требует определенных знаний и времени.

Однако конечная цена будет зависеть от особенностей вашего проекта. Чтобы заказать такую услугу, как таргетированная реклама для магазина одежды недорого, обращайтесь в WebTune.