Динамический ремаркетинг

динамический ремаркетинг

Часто, владельцы интернет-магазинов и нишевых сайтов задумываются над тем, почему такое большое количество пользователей покидает сайт, не выполнив ни одного целевого действия, такого как, покупка товара, подписка на рассылку, и тому подобное. Статистика говорит, что из 100% процентов общих пользователей только 3% приносят сайту какую-то конверсию. Что очень плохо, ведь очень много сайтов просто теряют своих клиентов, потенциальную ЦА (целевую аудиторию).

Как же их вернуть? Что сделать, чтобы они были лояльными к вашему бренду и делали покупки только у вас? — универсального решения маркетологи еще не придумали. Но, есть целый набор инструментов, используя которые существует большая вероятность увеличить коэффициент конверсии. Одним из таких инструментов и является динамический ремаркетинг.

Наиболее эффективным такое решение стало для:

  • интернет-магазинов брендовых или нишевых;
  • гостиниц, хостелов, баз отдыха и т. д.;
  • сервисов по продаже билетов на любой вид транспорта или для продажи туров в туристической сфере;
  • прокатов автомобилей;
  • сфере научной деятельности.

По всем другим типам бизнеса, можем сказать так: он — работает, но чтобы достичь максимальной эффективности необходимо хорошо продумать и описать свою ЦА, и уже тогда начинать работать.

Что такое динамический ремаркетинг

Решение, что дает вам возможность вернуть и заинтересовать того клиента, который уже был на вашем сайте, но, по неизвестным вам причинам, не выполнил никакого действия, а просто ушел.

Плюсом динамического маркетинга является то, что он позволяет поймать и перенаправить пользователя на ваш сайт, несмотря на то, просматривал ли он основную страницу, каталог, блог и т. д. — с помощью этого инструмента объявления, которые будут показаны пользователю все равно будут перенаправлять его на ваш сайт. Это хорошо продуманная стратегия, позволяющая стимулировать того, кто один раз зашел на ваш сайт, зайти туда еще разок, и выполнить конечное действие, которое вы ожидаете.

динамическая поисковая кампания

Где можно настроить динамические поисковые объявления

Начнем с того, что существуют разные виды ремаркетинга, в зависимости от используемого сервиса, интернет маркетологи предпочитают:

  • Facebook;
  • Google Ads (Adwords);
  • Gmail;
  • Tag Manager (GTM);
  • Instagram;
  • Мерчант Центр;
  • YouTube.

То есть, настройка динамического ремаркетинга возможна для многих сетей, которые являются наиболее популярными среди пользователей, где, заметим, присутствует каждый бренд, интернет-магазин, и тому подобное.

Принцип работы ремаркетинга следующий:

  • каждому, кто целенаправленно или случайно заходит на ваш сайт присваивается собственный уникальный id;
  • клиент, у которого уже есть свой id — уходит с сайта;
  • все веб-сайты, что имеются в сети, распознают id, и показывают ему специально настроенные динамические объявления — это контент с вашего сайта, что пользователь увидел у вас;
  • пользователь кликает на объявление и он уже на вашем сайте, где вы предлагаете ему выполнить какое-то действие.

Давайте поясним на примере. Бывало ли у вас такое, что вы что искали в интернете, допустим, набор кастрюль в подарок. Вы ввели запрос в поисковую ленту Google, он вам показал несколько вариантов, вы выбрали сайт, зашли на него, возможно поставили какой-то товар в корзину, или не поставили, а потом взяли и ушли. И вот, вы заходите в Facebook, Instagram, и даже в тот же Гугл, и вам везде выдает рекламу тех кастрюль — это и есть рассматриваемый нами вид ремаркетинга.

Динамические объявления: основные преимущества

Одним из, пожалуй, наиболее основных преимуществ является персонализация. Объявления генерируют специальные предложения с эффектом так называемой срочности. Делается это все для того, чтобы стимулировать клиента к покупке или завершению любого целевого действия на вашем сайте. Объявления показываются тем, кто:

  • был на вашем сайте и совершил покупку;
  • приходил туда и оставил товар в корзине, даже не выполнив регистрации;
  • просто случайно туда попал и ушел.

Инструмент является очень эффективным и экономным. Вам не нужно создавать баннеры для всех товарных позиций на сайте, ведь динамическая реклама — это об автоматизации. Вы можете забыть о бесконечных ТЗ дизайнерам, долгой работе по выбору популярных товаров, что добавляет дополнительной работы менеджерам, и тому подобное.

динамические поисковые объявления

Плюсы использования

  1. Одним из важнейших и бесспорных плюсов ДР является то, что с его помощью, вы можете заинтересовать своего потенциального клиента, где бы он ни был, и с какого гаджета бы не заходил на ваш сайт.
  2. Ваши объявления персонализированные, генерируются специально под каждую конкретную личность, учитывая ее заинтересованности, истории покупок, посещенные сайты, поведение на вашем сайте, и тому подобное.
  3. Динамическая реклама более эффективна, чем обычный ретаргетинг, ведь вы предлагаете клиенту именно ту конкретную вещь, которая его заинтересовала.
  4. Показывать рекламу можно в любой социальной сети. А для этого необходим только фид, то есть, каталог с товарами, фото, минимальным описанием и ценой, что автоматически генерируется с вашего сайта.

Не упускайте возможности получить еще больше клиентов и увеличить продажи вашего товара или лояльность клиентов к вашему бренду. Используйте все возможные и существующие инструменты, чтобы достичь успеха и узнаваемости. А если вы не уверены подойдет ли вашему бизнесу динамическая поисковая кампания или каким образом выполнить правильные настройки, здесь вам в помощь придут специалисты веб-студии WebTune.