Реклама автозапчастей в интернете

Продвижение интернет магазина автозапчастей — дело весьма специфическое, так как требует в полной мере вникнуть в данную тему. Его основная цель — расширение клиентской базы, рост количества продаж и, соответственно, получаемой прибыли. Благодаря грамотно проработанному сайту автомагазин будет легко конкурировать как на отечественном рынке, так и за его пределами.
Способы продвижения магазина запчастей
Рассмотрев любой удачный кейс по продвижению магазина, занимающего продажей запчастей для автомобилей, становится понятно, что одним каналом трафика здесь все не ограничивается. С этой целью используется целый ряд инструментов.
Контекстная реклама интернет магазина запчастей
Она представляет собой различные объявления в поисковых системах, которые выдаются пользователю согласно его интересам, поисковым запросам и поведению в сети. Наиболее часто ее можно встретить в Гугле и на партнерских сайтах магазина.
Контекстная реклама объединяет собой всех желающих отремонтировать автомобиль. Здесь тяжело выбрать какие-то более детальные параметры целевой аудитории, поэтому она выявляет ключевые слова и благодаря этому предлагает продукт именно тем людям, которые действительно им интересуются (так называемые «теплые» покупатели).
В социальных сетях используется таргетированная реклама. Пример тому — нацеленность определенных объявлений на конкретную аудиторию в Инстаграме.
SEO продвижение сайта автозапчасти
Подразумевает целый комплекс работ, направленных на улучшение позиций сайта в поисковой выдаче. СЕО-продвижение предполагает:
- оптимизацию структуры ресурса с учетом запросов пользователей;
- создание контента, поскольку текст играет не последнюю роль в принятии решения сделать заказ;
- возможность связаться с менеджерами, заказать обратный звонок, оформить заявку по телефону;
- подписку на рассылку с выгодными предложениями и акциями.
Важно сделать удобный каталог с фото автозапчастей, где пользователи с помощью определенного фильтра смогут быстро подобрать подходящую деталь. Как свидетельствует практика, структуру каталога запчастей для иномарок лучше разделить на два раздела: по названию самой запчасти и по модели автомобиля.
Магазин автозапчастей, реклама которого достаточно креативная и грамотно настроенная, принесет максимальную прибыль только в том случае, если определен формат обработки заявок и работы самого магазина. Необходимо понимать ценность клиента. Ведь если он останется довольным ценой и качеством товара, скоростью доставки, количество заказов будет расти.
Существуют различные варианты размещения рекламы, например, использование форумов и досок объявлений, в том числе бесплатных. Важно, чтобы источник был популярным среди вашей целевой аудитории и региона.
Пиар от специалистов
Чтобы обеспечить успешное развитие магазина, продающего автозапчасти, реклама в интернете должна проводиться профессионалами. Грамотные специалисты, помимо вышеупомянутых вариантов продвижения магазина, используют и другие инструменты, такие как: видеоролики, медийную рекламу, партнерские программы и т. д.
Качественный маркетинг предполагает проведение целого ряда действий:
- аудита сайта;
- сбора семантического ядра;
- проработки юзабилити ресурса;
- внешнюю оптимизацию;
- размещение рекламы и т. д.
Конечно, все это требует определенных знаний и навыков, в которых простой пользователь мало что понимает. Поэтому, если вы все еще думаете, как раскрутить интернет-магазин автозапчастей, обращайтесь в компанию WebTune. У нас команда опытных специалистов, которые найдут индивидуальный подход к каждому клиенту.